Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Премьера состоялась!


      7 июня в Краснодарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась грандиозная премьера спектакля «Алые паруса» по мотивам произведения А. Грина.
 
      Гимн Мечте Александра Грина, задуманный столичным режиссером Аллой Решетниковой (г. Москва) как театральная феерия, предстал перед краснодарским зрителем во всех красках молодости и красоты. В последней премьере уходящего театрального сезона занята вся младшая часть труппы, как один демонстрирующая свою музыкальность, пластичность и непосредственность сценического существования. В то время как работы корифеев театра – народного артиста РФ Анатолия Горгуля и заслуженного артиста РФ Андрея Светлова – в очередной раз порадовали глубиной и тонкостью психологического рисунка. Именно им досталась роль автора, а иногда и постановщика действа, разыгранного бродячей труппой на глазах публики. Монологи о конфликте прагматичного мира и романтических возвышенных устремлений души, в исполнении Андрея Борисовича Светлова звучат немного обреченно и оттого по-особенному остро, будто вопреки жизнеутверждающе. Ведь истинный мир живого искусства, мир Театра – это среда отчаянных романтиков, в сути своей художников, мир, по выражению режиссера – инакомыслящих людей. Это и есть та самая «гринландия», в которой снисходительно относятся к стихоплетству матроса Летики (Михаил Дубовский), заставляя, однако, стремиться к поэзии поступков Грея (Арсений Фогелев). Среда обитания личностей, способных как Ассоль (Ольга Вавилова, Олеся Богданова) «читать между строк» и жить, а не играть. Здесь находят себя искатели приключений, творцы с неспокойной душой, и кому, как ни им, призывать со сцены никогда не придавать свою мечту и не изменять вере в лучшее.
 
     Сценическое пространство, в авторстве Бориса Шлямина (г. Нижний Новгород) представляет собой функциональные модули, по желанию актеров превращающиеся то в нос корабля с парусами, то в мостик, то в лодку. По задумке режиссера, зритель, в какой-то степени становится соавтором происходящего, вместе с бродячей труппой сочиняя сказку и додумывает, допредставляет и ее события и места, где все случается. Впрочем, в этом публике помогает и завораживающие видеопроекции, заставляющие то оказаться в огромной, сказочной библиотеке, то погрузиться в морскую пучину, а то и вовсе угодить в непредсказуемый мир фантазий Ассоль. Несуществующая страна грез героини феерии представлена и в танцах сказочных персонажей – ведьм, медуз и великанов, неожиданно появляющихся и исчезающих, как и облака мыльных пузырей, летящих по сцене.
 
     Каждый новый танцевальный номер от комедиантов, превращающихся в жителей Каперны, срывал аплодисменты зала, буквально накрывая зрителей энергетической волной жизнелюбия и эмоциональных красок. Вместе с персонажами публика легко переходила от эфемерных мечтаний и путешествий по воображаемым мирам к разгульной жизни в трактире Меннерса (Евгений Женихов) или карикатурно-чопорному и игриво-аристократичному укладу быта в доме Грея. Балетмейстер-постановщик Анна Гилунова (г. Москва) в своей хореографии совместила выразительную современность, символизм и атмосферу портовых плясок. Эффектность массовых пластических номеров усиливалась и загадочностью, иллюзорностью, в которую погружалась сцена благодаря художественному освещению Лоры Максимовой (г. Москва).Здесь были и блуждающие в дыму огоньки, и манящий свет маяка вдали, и мерцающие, зовущие к мечте, звезды.
 
     Репертуар театра драмы впервые пополняет постановка, обращенная, прежде всего к подростковой аудитории. Спектакль «Алые паруса» А. Грина уникален не только тем, что основан на легендарном произведении, ранее не ставившемся театрами Кубани, но еще и масштабом, с которым осуществлена эта работа. Впечатлить сегодняшнюю, искушенную зрелищами молодежь, вызвать у них интерес к русской литературе, а главное – пробудить желание совершать значимые, высоконравственные поступки на пути к своей мечте – вот непростые задачи, которые поставил себе Краснодарский театр драмы, взявшись за постановку по произведению Грина. 
 
     Неоромантик прошлого столетья Александр Грин  широко известен и горячо любим как за рубежом, так и на всей территории России. Начиная с 1943 года интерес театральных постановщиков к одной из самых популярных его повестей не ослабевает. «Алые паруса» украшают репертуар как столичных, так и провинциальных театров. Балеты, мюзиклы, драматические спектакли по этому произведению с успехом играют сотни  российских и зарубежных трупп. Теперь «гимн мечте и романтизму» триумфально вошел и в репертуар краснодарской драмы, чтобы вдохновлять новые поколения школьников и студентов на добрые начинания, вселять в них уверенность в своих силах и веру в настоящую любовь.
 
 
 


Спектакли

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

-->