Театр открывает новые формы работы со средствами массовой информации.
Вместо традиционной пресс-конференции, после сдачи спектаклей в рамках проекта «Double Пулинович» в камерном зале театра в форме неформального общения прошли обсуждения показов с приглашенными журналистами, блоггерами и просто неравнодушными зрителями. Живые дискуссии, состоявшиеся сразу после спектаклей, подтвердили острую актуальность события.
В первый же вечер зрители стали размещать в слогах отзывы и фотоотчеты. Представляем некоторые мнения о спектаклях.
«Жанна»
«Не смотря на то, что ипостасей у Жанны множество и чувства она вызывает у зрителей самые разные - от порицания до жалости, все-таки это история о любви. То ли между двумя или тремя людьми, то ли к самому себе - пусть каждый из участников спектакля, находящихся вне сцены, решает сам. Гости театра играют важную роль: они не только поддерживают живой бессловесный диалог с актерами, но и сами становятся невольными участниками событий». http://lazaridis.livejournal.com/240902.html
«Совершенно потрясающая, живая и искренняя игра Натальи Арсентьевой (Жанна) зацепила каждого, кто был в зрительном зале. И как она чувствует эту боль, как она проживет ее на сцене, как умеет донести до зрителя, показать, что там внутри все в клочья, в мясо изрублено. Это боль девочки, преданной отцом, которая, даже после его смерти пытается заслужить его любовь. Но тщетно. Как тщетны и ее попытки обратить на себя внимание мужчин» http://filatova-1900.livejournal.com/45286.html
«Жанна теряет любимого и на наших глазах превращается из счастливой женщины в неге в женщину-воина. Эта трансформация очень наглядна. Улыбка, кудряшки, пеньюар сменились на косынку, мужские ботинки и сталь в голосе. И боль в глазах, которую не скрыть никакими масками» http://fluger19.livejournal.com/138317.html
«…пьеса о сильной женщине. Да, о сильной, но бесконечно несчастной. И весь спектакль она говорит, убеждает себя, что она сильная, что она может, подпитывается воспоминаниями предыдущих побед. Но все, что остается ей в конце – это рассказывать сказки. В том числе и себе. Сказки о том, что когда-нибудь она будет счастлива. Вот только сделает еще один шаг – ужасный и отвратительный». http://vindsli-pusli.livejournal.com/18391.html
«В безжалостной кладбищенской исповеди Жанны об отце-алкоголике режиссеру удалось плотно подружить черную комедию с черной драмой... Вопреки ожиданиям, драматург здесь идет в противовес принципу «не бей лежачего», буквально доканчивая и без того покойного старика яростным шквалом кричащих воспоминаний Жанны. Огарёв, предложивший превосходное в своей минималистичности решение в очерчивании столь печального места итогов человеческого бытия – лица актеров в пустых портретных рамках являют зрителю персоналии могильных плит – сделал в этой сцене ставку на мимику отца – маститого актера Ростислава Ярского, который в сердцах покидает свою нишу, не выдерживая морального бичевания здравствующей дочери» http://sololips.livejournal.com/12840.html
«Единственным минусом мне кажется, концовка… ни к чему было делать из Жанны до такой степени жестокую женщину, коей она не кажется, в течение спектакля… хотелось бы света в конце тоннеля… надежды… на то, что у кого-нибудь да сложится все хорошо…» http://senorita-angie.livejournal.com/59270.html
«Мы переглядывались и даже не сразу осознали, что так резко, неожиданно от нас потребовали очнуться от вымысла и вернуться в реальность к своим чувствам, к своим жизням. Искренние аплодисменты были не просто проявлением физики тела – это был порыв благодарной человечности, сидящей у кого-то в глубине души, а иных окутывающий снаружи» http://oleni-xa.livejournal.com/439091.html
«Спектакль очень современный, уверен, что даже люди далекие от классической театральной постановки, найдут для себя много интересного. Есть замечательная возможность посмотреть на себя со стороны, и быть может не делать ошибок, которые совершили персонажи спектакля...» http://artyukh-aleks.livejournal.com/4676.html
«Как я стал…»
«Стена за спиной героев, уложенная из правильных, гладких поступков и благородных желаний, казалась незыблемой, но в один момент вдруг превратилась в руины, которые ничего не остается, как равнодушно перешагнуть и пойти дальше по жизни, убеждая себя, что ты не причастен к разрухе...» http://oleni-xa.livejournal.com/441730.html
«Пьеса о потерянном человеке в наш потерянный век. Что он ищет? Любви, денег, признания, власти? Ведь так? Нет, увы, как и сто и двести лет назад, русский парень ищет страданий, да таких, чтобы угрызений совести и воспоминаний хватило ещё на всю жизнь. Запасайтесь, ребята, страданиями, а то в старости нечем будет себя грызть. …Иногда в героях узнаешь себя, иногда своего соседа, иногда ту девочку из бара, и ты улыбаешься. В этом спектакле мы видим жить без прикрас, её просто выпихнули на сцену и заставили плясать» http://kate-marmalade.livejournal.com/424410.html
«Действие пьесы начинается на подмостках старой сцены на площади, которую не успели разобрать, и продолжается как сказочная история. В конце спектакля сцену разбирают, и вся эта выдумка о любви заканчивается. Главный герой все же «стал». Узнать – кем? – можно только став участником гениальной постановки в Краснодарском театре драмы. Бонусом: живые шутки, удивительная игра света и тени, вовремя сказанные "крепкие" слова, море самоиронии и правдивая актерская игра» http://lazaridis.livejournal.com/241393.html
«…кто и кем стал – каждый зритель должен ответить себе сам после просмотра…. Это такая своеобразная история героя нашего времени - молодого, вроде не глупого, интересного и местами даже харизматичного. … надо делать выбор. И герой его делает. Единственно возможный для человека, не способного нести ответственность за свои поступки» http://filatova-1900.livejournal.com/46083.html
«Название указывает сразу на две вещи. Во-первых, это пьеса о становлении героя. Во-вторых, о неопределенности. Нет, наверное, ничего хуже неопределенности. В ней мы находим Сашу, как в капусте; таким же ведомым и плывущим по течению он растворяется в финале. Но Саша – не инфантильная нелепость. Он весь полон порывов, нет, точнее – рывков, и те час от часу, раз от раза все благороднее и оторваннее от земли. Он спускает родительские деньги на пиво и недоступную подружку, прогуливает университет, рвется спасать умирающую актрису и запросто раздваивается, принимая робкие ухаживания ее дочери. Он катализатор; вмешиваясь в ситуации подвешенного бытового равновесия, он задает новый ход вещам, не обеспечивая его продолжительность. Саша – не инфантильная нелепость. Саша – вечное порождение юности и тени своего отца» http://sololips.livejournal.com/13619.html
«… очень страшно было - не понять и не досмотреть. Я весь спектакль твердила "Только, пожалуйста, на этом не заканчивайте, что там дальше будет???" Долго после спектакля мы с подругой обсуждали и саму постановку, и современное искусство, и эмоции, которые вызвали у нас герои. А если есть возможность - "Как я стал..." будет шикарным вечером в вашей жизни. Жалею только об одном, что не видела "Жанну", но ничего, 19 февраля, Драмтеатр, говорите?..» http://bonilena.livejournal.com/71031.html
И, как написал блоггер Foolton, «Мне кажется, очень важным привить молодёжи и людям, далёким от театра (таким как я, собственно), культуру похода в театр и понимании этого древнейшего в мире искусства. Надеюсь, это было только начало».http://foolton.livejournal.com/118627.html
Фото-отчеты можно увидеть в следующих блогах:
http://foolton.livejournal.com/118627.html
http://krd.livejournal.com/72956.html
http://fluger19.livejournal.com/138317.html
http://mono-polist.livejournal.com/328536.html
http://oleni-xa.livejournal.com/441730.html?view=4998786#t4998786
http://oleni-xa.livejournal.com/439091.html
23 декабря, Пн, 11:00
23 декабря, Пн, 14:00
24 декабря, Вт, 11:00
24 декабря, Вт, 14:00
27 декабря, Пт, 18:30
28 декабря, Сб, 11:00
28 декабря, Сб, 14:00
28 декабря, Сб, 17:00
29 декабря, Вс, 11:00
29 декабря, Вс, 14:00
29 декабря, Вс, 17:00
30 декабря, Пн, 11:00
30 декабря, Пн, 14:00
2 января, Чт, 11:00
2 января, Чт, 14:00
3 января, Пт, 11:00
3 января, Пт, 14:00
3 января, Пт, 17:00
5 января, Вс, 11:00
7 января, Вт, 11:00
7 января, Вт, 14:00
8 января, Ср, 13:00
8 января, Ср, 15:00
11 января, Сб, 17:00
12 января, Вс, 17:00
15 января, Ср, 18:30
16 января, Чт, 18:30
17 января, Пт, 18:30
18 января, Сб, 12:00
18 января, Сб, 18:00
19 января, Вс, 17:00
21 января, Вт, 18:30
21 января, Вт, 19:00
23 января, Чт, 19:00
24 января, Пт, 18:30
25 января, Сб, 11:00
25 января, Сб, 17:00
29 января, Ср, 18:30
30 января, Чт, 18:30
31 января, Пт, 18:30
Информируем Вас, что в настоящее время сайт театра находится в разработке. Приносим свои извинения за возможные недочеты в наполнении и работе сайта.
Министерство культуры Краснодарского края
Краснодарский академический театр драмы им. М.Горького, © 2020
При использовании материалов
обязательна ссылка на источник информации — www.dram-teatr.ru
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).